|
Резолюция
Мы, участники I студенческой научно-практической конференции «Культурное пространство: взгляд в будущее» ФГОУ ВПО «Арктическим государственным институтом искусств и культуры», состоявшейся 14-15 мая 2009 года,
обращаемся со следующими предложениями и рекомендациями:
К министерству культуры и духовного развития РС (Я): 1. Совместно с управлением культуры Камчатского края организовать научно-комплексную экспедицию по изучению танцев народов Камчатского края с публикацией материалов экспедиции. 2. Завершить 2008-2009 учебный год встречей творческого коллектива АГИИК с министром культуры и духовного развития РС(Я) А. С. Борисовым для продолжения исследования Театра Олонхо; 3. Рассмотреть вопрос о публикации сборника статей Егора Сидоровича Сидорова, к.ф.н., доцента ЯГУ; 4. Привлекать лидеров НСО и ССТМ АГИИК к обсуждению проектов законов и решений органов законодательной и исполнительной власти РС (Я), касающихся студенчества и молодежи; 5. Организовать республиканские ежегодные «Борисовские чтения» для студентов вузов и ссузов культуры и искусства.
К руководству ФГОУ ВПО АГИИК: 1. Проводить студенческую научно-практическую конференцию ежегодно и не позднее марта месяца; 2. Опубликовать материалы студенческой научно-практической конференции; 3. Считать 13 мая 2009 года Днем начала работы киноклуба АГИИК; 4. Создать научно-образовательный центр (НОЦ) для участия в федеральных целевых программах Федерального агентства по науке и инновациям; 5. Рассмотреть возможность выделения создания призового фонда секций для стимулирования активности студентов и поощрения лучших докладов; 6. Рассмотреть возможность награждения студентов, ведущих научные исследования, бесплатными пропусками или контрамарками в ведущие театры РС (Я); 7. Объявить конкурс сценариев студенческого союза творческой молодежи (ССТМ); 8. Рекомендовать к участию в Молодежном Парламенте Республики Саха (Якутия) лучших студентов АГИИК; 9. В курсах учебных дисциплин по выбору включить курс «Деловой английский язык»; 10. В курсах учебных дисциплин по выбору включить курс «Французский язык» как второй иностранный язык; 11. В курсах учебных дисциплин по выбору включить курс «Риторика»; 12. Организовать для кафедры хореографии видеотеку; 13. Решить вопрос материального поощрения лидеров студенческого самоуправления и представителей активной студенческой молодежи.
Научному отделу: 1. Активнее привлекать студентов в организационной работе научного студенческого общества АГИИК; 2. Привлекать студентов к участию в конкурсах грантов, научных конкурсах и научно-практических конференциях; 3. Оказывать консультационную помощь при разработке плана работы и проектов НСО.
Отделу по воспитательной работе: 1. Разработать внутриинститутскую программу, направленную на формирование гражданственности, этики и общей культуры студента творческого ВУЗа, повышению мотивации к общественной работе, позитивному отношению к семейным ценностям, адаптацию первокурсников в социальной сфере; 2. Способствовать формированию позитивного имиджа студента АГИИК.
Научному студенческому обществу: 1. Проводить общее собрание НСО не менее двух раз в год; 2. Для объединения творческих сил АГИИК создать студенческий союз творческой молодежи (ССТМ).
Факультетам и кафедрам: 1. По результатам работы секций рекомендовать лучших студентов для участия в НОЦ.
Огкомитету студенческой научно-практической конференции: 1. Проводить подготовительную работу и оповещение о студенческой научно-практической конференции с начала учебного года; 2. Начать конференцию с торжественного пленарного заседания с лекциями ведущих профессоров ВУЗов г. Якутска; 3. Шире привлекать преподавателей АГИИК к работе конференций; 4. Шире привлекать студентов неэкономической специальности; 5. Переименовать название секции в будущем на «Культура и фольклор народов Арктики»; 6. Создать отдельную секцию по хореографическому искусству; 7. Расширить количество номинаций для награждения лучших работ студентов; 8. Привлекать СМИ РС (Я) для освещения проведения конференции; 9. Включить стендовые доклады в программу конференции.
|
|
2006г. © ЦНИТ ЯГУ,
АГИКиИ |